Статья
Высокотемпературные аппараты и конструкции
1995. Т. 33. № 3. С. 473–478
Осташев В.Е., Старцев С.А., Ульянов А.В., Янковский Б.Д.
Инициирование электрического тока в высокоскоростном якоре рельсотрона
Рассмотрена проблема инициирования рабочего тока в рельсотроне при высокой начальной скорости якоря. Задача обеспечения гальванической связи (электрического контакта) между электродами рельсотрона непосредственно через движущийся якорь не исчерпывается созданием механического контакта якоря с электродами и является самостоятельной проблемой. Инициирование рабочего тока в рельсотроне при движении якоря есть частный случай задачи инициирования самостоятельного электрического разряда в объеме разрядного промежутка. Отличительная особенность этой задачи состоит в том, что электроды разрядного промежутка, как и межэлектродная среда, обновляются со скоростью движения якоря как в процессе инициирования, так и в процессе развития разряда. Проанализированы используемые практически способы инициирования рабочего тока в рельсотроне. Предложена система электропитания, содержащая дополнительную цепь инициирования рабочего тока. Обсуждены и проиллюстрированы оптимальные режимы установления рабочего тока в рельсотроне.
Ссылка на статью:
Осташев В.Е., Старцев С.А., Ульянов А.В., Янковский Б.Д. Инициирование электрического тока в высокоскоростном якоре рельсотрона, ТВТ, 1995. Т. 33. № 3. С. 473
High Temp. 1995, v.33, №3, pp. 469-474
Осташев В.Е., Старцев С.А., Ульянов А.В., Янковский Б.Д. Инициирование электрического тока в высокоскоростном якоре рельсотрона, ТВТ, 1995. Т. 33. № 3. С. 473
High Temp. 1995, v.33, №3, pp. 469-474